Как я на два года залип в Mojo Stars. Исповедь задрота
Как у меня обычно происходит цикл жизни во всякого рода мобильных игрушка:
Стало скучно
Залез в PlayMarket
Нашёл что-то прикольное
Поиграл вечерок-другой
Ну ладно, месяц позадротил
Надоело, удалил
Собственно похожая история меня связала и с Mojo Stars, за небольшим исключением, последний пункт так и не наступил. И мне начинает казаться, что вряд ли вообще настанет его очередь.
Что такое Mojo Stars?
По факту - это мобильная адаптация достаточно популярной и успевшей всех задолбать своей рекламой MusicWars, по странному стечению обстоятельств от других разработчиков. И это прям настолько другая студия, что за 2 года игры ушли в диаметрально противоположные стороны.
Mojo Stars игра про противостояние четырёх музыкальных стилей: Рок, Клаб, Урбан, Меломаны. Как это обычно бывает в MMO с количеством фракций отличным от единицы, баланс между стилями почти всё время скачет, но большую часть времени доминирует Клаб, не без моей помощи ^_^
Сама механика игры проста для новичка, но в дальнейшем привносит в игру планирование, тактику и постоянную борьбу с рандомом. Мы получаем в своё распоряжение персонажа выбранного пола/стиля. Пол и стиль влияет на бонусы от умений и предметов. И начинаем его качать.
Первые пять уровней за сутки проходятся без проблем, а дальше... Максимальный 25й лвл я получил вторым на сервере, примерно за 6 месяцев безвылазного задротства.
Основная механика - ПвП сражения, за которые начисляются Очки Влияния на территориях города, поделённого на 20 районов. За первые места идёт спор между кланами и игроками в личном зачёте. Топ5 ждут игровые ресурсы и бонусы. Всё традиционно, если не учитывать тот факт, что битвы за районы идут в режиме нонстоп 24 часа и 7 дней в неделю. Происходит это примерно так:
Сообщение в клан-чате о том, что нас ночью поджали/обогнали и надо срочно наверстывать, осталось 10 минут. Адреналин в подобные моменты обычно зашкаливает.
Во время проведения одного из недельных ивентов разница между топ10 и топ11 (в подарках и игровых ништяках очень существенная) составила у меня примерно 100 очков, при набранных 300.000+, причём отрыв был плавающим последние 5 минут. Вы срывали джекпот в казино? Мне кажется, ощущения очень близки)
Принцип ещё одного хода.
Из-за того, что всегда есть куда двигаться дальше, конкуренция на любом игровом этапе не спадает вообще.Меня прям достали мобильные игры, в которых весь прогресс заключается в прохождении уровней и конкуренции на арене, ну скука блин. Наверное эта и есть одна из причин, почему я залип в игрушке на почти 2 полных года - живой мир. Приятно перекрасить в цвет своей фракции домашнюю территорию чужого стиля. Причём это не даёт особых преимуществ, просто показать силу и устроить "западло".
Но главное - это игровая атмосфера. Я редко встречал настолько вменяемые игровые чаты - это здорово. Как сейчас модно говорить, "игровая сессия" из незаметных 5-7 минут плавно растягивается на "просидеть в чате с утра и до вечера", попутно сливая бои и выводя свой клан на первые места.
И каким-то непонятным для меня образом эта игрушка стала первой, в которую я начал закидывать копеечку. Причём она меня особо об этом и не просила, половина игровых топов никогда не донатила, но как же не поддержать любимый проект? Теперь, оглядываясь назад, мне немного жаль вкинутой в персонажа суммы примернокакiphone7plus. Но фан был? Был, чё жалеть.
Резюмируя всё вышесказанное, Mojo зацепила меня и займёт в моей задротской биографии достойное место, вызывая вечную ностальгию в дальнейшем. Но до этого ещё далеко, впереди новый район;)