Paradox объявляет о сотрудничестве с подкастерами в игре Europa Universalis IV
Стратегия Europa Universalis IV содержит огромные объемы информации, связанной с географией, историей и культурой, а благодаря серии интегрированных в музыкальный плеер лекций по истории Китая и Японии игра окажется еще более познавательной. Лекции популярных подкастеров станут первым шагом на пути сотрудничества Paradox Interactive с преподавателями и любителями истории.
Наборы History Lessons Packs добавят новые аудиодорожки в плейлист Europa Universalis IV. Лекции, посвященные истории Японии и Китая эпохи раннего Нового времени, были записаны Ласло Монтгомери, ведущим подкаста
«Благодаря наборам History Lessons Packs пользователи, находящиеся в поисках исторического контекста своего игрового опыта, смогут быстро получить емкую информацию наиболее удобным способом, – сообщил Монтгомери. – Мне было очень приятно работать с командой Paradox Interactive, которая разделяет нашу страсть к популяризации знаний мировой истории для массовой аудитории. EU4 и другие глобальные стратегические игры, созданные Paradox, – это лучший способ соединить игры с историей».
Райан Сумо, бизнес-оунер Europa Universalis IV в Paradox, считает выпуск подобных наборов первым шагом Paradox в сторону развития образовательных инициатив в сфере истории.
«Многие люди говорят, что узнают много нового из игр Paradox. Я думаю, имеет смысл изучить, как мы можем улучшить этот опыт и дать игрокам больше информации об истории в нашей игре, не просто добавляя больше текста, – сказал Сумо. – Мы уже рассматриваем возможности интеграции лекций по истории в другие игры, не говоря уже об изучении перспектив более тесного сотрудничества с образовательными учреждениями».
«Любовь к истории – это то, что разделяют как разработчики, так и поклонники наших игр, не исключая меня. Мы были воодушевлены идеей дать игрокам новый способ прикоснуться к истории в наших стратегиях и узнать больше о различных нациях, за которых они, возможно, захотят играть. Являясь большим ценителем подкастов, я также знаю, что аудио может обладать гораздо большим иммерсивным потенциалом, чем чтение текста, и нам посчастливилось найти нескольких подкастеров, которые разделяют наше воодушевление по поводу этого проекта, – добавил Сумо. – Мы, в том числе работаем над планами уроков, чтобы помочь преподавателям понять, как использовать наши игры в классе».