Рагнар Торнквист
Ragnar Tornquist
На прошлой неделе была официально анонсирована Dreamfall Chapters. Создатель The Longest Journey, Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), будет заниматься разработкой игры в своей новой студии Red Thread Games.
И это всё, что мы знаем... Знали.
Dreamfall Chapters будет насыщенной, однопользовательской приключенческой игрой для платформ PC и Mac. В плане геймплея, она будет полноценной игрой от третьего лица в трехмерном измерении без point-and-click элементов.
"Мы могли обратиться к инвесторам, мы могли найти издателя, но это бы несколько стеснило нашу свободу. Если мы собираемся делать игру, которую мы хотим и которую все ждут, мы должны быть свободны, а на Kickstarter мы сможем этого добиться".
"Dreamfall Chapters будет по-настоящему грандиозной игрой. Она будет долгой ... "
"Для нас этот проект будет весьма дорогостоящим, но мы имеем достаточный багаж знаний и опыта в создании игр, поэтому мы знаем, как делать их настолько эффективно, насколько это возможно. Поэтому я полагаю, что мы можем уложиться в бюджет, который будет значительно ниже, чем если бы мы занимались этим под контролем издателя".
Грант правительства и собственные денежные средства студии помогут воплотить в жизнь Dreamfall Chapters. Торнквист знает, что успех на Kickstarter не гарантирован. "Но я думаю, что многие хотят увидеть Dreamfall Chapters и многие люди будут рады помочь нам в этом".
"... Сюжет Dreamfall Chapters об этапах (главах) жизненного пути; о рождении, самой жизни и о смерти".
"Слово Chapters не связано с эпизодичностью игры, хотя когда-то было именно так. В самом начале, пять или шесть лет назад, когда мы впервые заговорили о Dreamfall Chapters, у нас была идея, даже намерение, разделить игру на отдельные эпизоды..."
Но на сегодняшний день намерения Торнквиста изменились: "Сущность Dreamfall Chapters и природа самой истории такова, что мы очень хотим сделать одну насыщенную игру с полноценным сюжетом, который бы позволил игрокам найти ответы на множество волнующих их вопросов". "Никакой эпизодичности", - еще раз уточнил Торнквист.
"В прошлом, [у Funcom] возникали идеи, и велись дискуссии по поводу создания онлайн игры Dreamfall Chapters, но это не то, что я хотел... Это точно не онлайн-игра. Она только однопользовательская".
"Конечно, мы будем рекомендовать играть в Dreamfall Chapters вместе с кем-то".
Игроки со своей семьей или же с друзьями будут собраться вместе и помогать в решении задач и следить за развитием сюжета - вот какая идея нравится Рагнару Торнквисту: "Важно не то, что вы одни наедине с мышкой и клавиатурой, а то, что все вы вместе отправляетесь в большое путешествие".
"Вы сидите и даете советы, обсуждаете решение текущего пазла. Время позволяет [погрузиться в подобные размышления], вас ничто не торопит. Нет опасности того, что вы умрете, если остановитесь и подумаете об этом... Играйте с тем, с кем вы хотите поделиться этой историей".
Как мы уже упоминали ранее, игра будет от третьего лица и будет продолжать развивать геймплейную составляющую Dreamfall The Longest Journey. Под вашим контролем будет пока еще неизвестный персонаж, которым вы будете управлять с помощью мышки и клавиатуры. "А причина этого - погружение. Погружение игрока в живой мир..."
Для Торнквиста, адвенчуры характеризуют две вещи: первое, интерпретация объекта персонажами, когда вы используете eye icon; второе, взаимодействие и общение с другими персонажами. "Мы не собираемся перегружать игру пазлами, мы предоставим игрокам больше свободы в исследовании и изучении мира, ну и интересные загадки, конечно!".
"Конечно, мы очень гордимся Dreamfall... Я думаю, что игра действительно прошла проверку временем [целых шесть лет прошло!] Люди до сих пор обсуждают ее. Для нас это означает, что мы многое сделали правильно". Но...
"Многое в игре нуждается в исправлении. Первое, от чего хотелось бы избавиться - это ужасная боевая система... К счастью, мы могли избегать применения боевых приемов в большинстве случаев".
"Во-вторых, управление в игре было несколько топорным. Теряется связь с персонажем. Управление нуждается в доработке".
"В-третьих, пазлы в Dreamfall. Хорошо, что они были непосредственно и напрямую связаны с развитием сюжета, не было "сторонних" головоломок, как в The Longest Journey. Но в The Longest Journey было значительно больше геймплея, вот с чем мы бы хотели поработать".
Торнквисту не терпится продемонстрировать фанатам Dreamfall Chapters с ее испытаниями. Она станет не только сложнее, но и "немного глубже в принятии решений", которые повлияют на ход событий, "у игроков будет больше выбора".
"Что было правильно в Dreamfall - это атмосфера игры: история, диалоги, персонажи... Мы собираемся привлечь к работе тех же актеров. Мы собираемся воссоздать настроение и атмосферу Dreamfall, уделяя внимание и погружению в сам мир...".
Есть вероятность того, что помимо PC и Mac, игра может выйти и на домашних консолях, где, на мой взгляд, Dreamfall Chapters будет себя прекрасно чувствовать. По поводу даты релиза Торнквист сказал следующее: "Определенно, игра выйдет через два года [а может и раньше, мы надеемся]...". Кстати, над игрой трудится команда из десяти человек, но эта цифра удвоится в ближайшее время.
Отрывок из интервью с Рангаром Торнквистом 2008 года Почему в ваших играх так много женских персонажей? Я очарован женщинами! Я окружен ими. Моя жена, дочка. Даже моя кошка. Я люблю женщин! Это несколько смущает, но в играх лучше выразить себя мы можем через женские персонажи Вы абсолютно правы. Еще никто не создал многогранного и интересного персонажа мужского пола, который бы мог значительно повлиять на выбор игры при покупке. Потому что игроки не мачо и не парни с пушками. Они ребята с... женскими "аспектами"! Как мы! Какие преимущества есть в создании женского персонажа? Вы можете избежать клише. Это более естественный образ, нежели какой-то мачо, этот образ создать сложнее... И следует еще сказать о role-playing составляющей - это означает быть кем-то, кем ты не являешься. В Эйприл [протагонист The Longest Journey] есть частичка меня... Вас часто характеризуют как рассказчика, нежели как разработчика игр. Оправдано ли? Так было всегда. Когда я был ребенком, родители часто ходили со мной в гости, я "зависал" с другими детьми и рассказывал им страшилки. Это был мой конек. Родители других детей часто жаловались моим, что я рассказывал такие истории и что многие были напуганы до такой степени, что могли "наложить в штаны". Итак, я всегда любил истории. |
Перевод - Nebesnaya
Благодарность за поддержку - Sensorium commune
Источники: