Сериал Castlevania существует уже давно. Первые серии были полностью в 2D, позже сериал стал переезжать на 3D (Castlevania на Nintendo 64, Lament of Innocence на PlayStation 2), при этом, некоторые части сериала по-прежнему оставались в 2D (многочисленные части, выходившие на GameBoy Advance). Castlevania Curse of Darkness – это продолжение Castlevania Lament of Innocence, тоже трехмерная. В этой части много музыки, графики, монстров и, конечно же, противостояние потомков семьи Бельмонтов против Дракулы. Видимо, это противостояние бесконечно на радость фанатам сериала.
Curse of Darkness – вторая трехмерная кастла на системе PlayStation 2. А также, эта часть вышла на Xbox. Konami добавила в видеоигру много нового, при этом продолжая переводить свой 2D готический боевик в 3D.
По игровому процессу в проекте есть ролевые элементы, такие как навыки, прокачка, наличие предметов. Как и в классической Castlevania Symphony of the Night мы исследуем большой замок. Замки всегда были излюбленными локациями в сериале. Вспомните, Castlevania на NES, SNES, GBA. В этой видеоигре всегда были замки! Классно, что у нас есть большой арсенал оружия, при помощи которого мы отбиваемся от монстров. Тут вам и мечи, как одноручные, так и двуручные, копья, кулаки, секиры. Если вам нравилось качать своего фамильяра в Symphony of the Night, то тут вам предложат развивать своего innocent Devil (ID). Смысл которого аналогичен зверьку из SOTN. Это существо будет вам помогать, а порою и при помощи него вы сможете получить доступ к секретным или скрытым локациям. Чтобы качать существо вы должны его использовать.
Ваши существа не умирают, их всегда можно вернуть в игру. А еще, у вас их может быть несколько. Но только одного можно призвать за раз и с ним бегать. Так, что тут можно целый зоопарк демонов собрать. Более того, каждый демон может выполнять что-то конкретное.
Забавное новшество, характерное больше для жанра RPG, чем Action – возможность воровать у монстров или боссов. У любого врага вы можете что-нибудь позаимствовать. Когда вы активируете способность, то вы наводитесь на врага и должны заставить индикатор около противника стать фиолетовым. Иногда для этого надо просто подождать некоторое время, а по некоторым врагам и долбануть нужно. Затем вы сможете украсть что-нибудь ценное.
Игровой процесс построен на уничтожении монстров. Мы будем много сражаться, и почти не будем решать паззлы и загадки. Переходя из комнаты в комнату, ждите монстров, а не загадки. Также тут можно покупать лечилки и все такое. А из убитых монстров выпадают материалы, а не оружие. То есть из монстров не выпадают мечи и броня. А все это мы будем мастерить, именно благодаря этой системе оружия тут предостаточно. Редкие материалы вы сможете стянуть у боссов. Это важная часть стратегии в игре.
Движения персонажей сделаны очень хорошо, это важно, поскольку игра сама по себе динамичная, и мы будем много двигаться. Типов врагов много, некоторые из которых являются по-другому раскрашенными клонами своего основного типа. Управление в игре близко к предыдущей части со второй сони - Castlevania Lament of Innocence. Оно удобное. И вряд ли стоило ждать иного. Графически видеоигра хороша и отлично вписывается в свою эпоху. Пускай и не здесь сногсшибательно, но смотрится симпатично.
Поскольку у нас игра про мистику, вампиров в готическом сетинге, то сюжет и атмосфера в проекте очень важны. Так было во всех частях сериала. Здесь, мы играем за телохранителя Дракулы по имени Гектор. Очень приятно для поклонников сериала, видеть отголоски прошлых частей. Дело в том, что Дракула мертв от кнута Тревора Бельмонта (это случилось в Castlevania 3). И некий второй приспешник Дракулы по имени Исаак мстит вам за его смерть. Он считает, что в смерти знаменитого кровопийцы виноваты вы. Это лишь начало сюжетной линии. Позже мы встретим много других персонажей со своими историями. Дополняют сюжетное повествование и заставки. Они непродолжительны, но радуют глаз. Сюжет хорош. Конечно, он не дотягивает до уровня Final Fantasy, но он хорош!
Видеоигра стала больше по размерам, по сравнению с Lament of Innocence. А по завершению прохождения вы сможете сыграть за еще одного персонажа и вам откроется режим Crazy Mode.
В прессе видеоигра получила высокие оценки. Хотя встречались и средние оценки, так Gamespot поставил игре 7 баллов, считая ее слишком монотонной.
PSCD.ru представляет вам свой перевод видеоигры Castlevania Curse of Darkness (PS2).
Посетить страничку с переводом:
Вот что пишут сами ребята с PSCD.ru:
Мы рады представить вашему вниманию наш очередной проект. Им стала совместная работа сайта VIT Company и PSCD.RU - перевод игра Castlevania - Curse of Darkness для PS2.
Очередная игра серии Castlevania. В целом, сюжет серии «Проклятие тьмы» – это весьма предсказуемая история о любви и ненависти, дружбе и предательстве и, конечно же, вечном противостоянии добра и зла. Если вы ещё не знакомы с вселенной Castlevania, то у вас появился хороший повод это сделать.
Перевод игры Castlevania - Curse of Darkness [PS2] v1.0
Русское название игры – "Castlevania - Проклятие тьмы"
MD5 оригинального образа: 33D1D48A401FC25E67B0A380A5F852BE
Образ для патча: SLES_537.55, [Pal] [Multi5]
Над проектом работали
Основатель проекта: ViT
Перевод: Greengh0st, uBAH009, pscdru, sidious777, Kompressor, Gamerbess
Графика: Vit, Greengh0st
Хакинг: ViT
Корректор: Olya
Castlevania: Curse of Darkness v1.0
Перевод выполнен командой Vit Company и PSCD.RU в 2015 году
Скачать Здесь:
В ближайшее время, возможно, будет готова озвучка этой игры. Об этом мы сообщим немного попозже.